Услишав лай караульной собакі…

29.01.2015

Ми якось зауважували, що чомусь саме після повалення пам’ятників Леніну у країні з’явився відчутний запах “совка” у гіршому сенсі цього слова. Чому так – здогадатися неважко. Більшовики валили памятники, і теперішні валять памятники. Ті щось виривали з коренем(це улюблена була словосполука під час більшовицької рреволюції), і теперішні – також. По суті свої ці люди, які народилися у різні епохи і моляться різним ілюзіям у своїх розпашілих хворих головах –  є близнюками. Тому що для них ідоли і їхні ідеологічні бздури важливіше за все. Нормальні про це й не думають.

Цікаво, що борці за свободу, як правило,  закінчують встановленням поліцейського режиму, де не зручно нікому, навіть їм самим.  І починається час доносів. Якось думав, що це тільки моя неблагонадійна думка,  зіпсований світогляд.  Аж ні. Про теперішнє тяжіння до поліцейського режиму пише і Тарас Прохасько, чудовий письменник і мислитель з сусіднього Франківська (цписання і думки взагалі-то мають бути повязаним, як це не дивно прозвучить для деяких чернівецьких журналістів). Передруковуємо  матеріал Тараса Прохасько, повязаний, очевидно, із доносом на франківського журналіста Руслана Коцабу. Але не тільки з цим випадком, а епідемією доносительства  взагалі. Без жодних натяків. Це просто важливо.

Текст Прохаська:
Услишав лай караульной собакі…прохасько
Тарaс ПРОХАСЬКО

Доносити на ближнього завжди було доброю традицією у нашому суспільстві. За рівнем стукацтва українці – в тому числі і західні – не набагато відійшли від таких безсумнівних європейських лідерів, як німці. Можна вважати, що ще й таким чином підтверджується наша європейськість.

Доносили з різних причин. Корисних і ідейних. Але найпоширенішим мотивом був все ж таки момент запевнення режиму у власній лояльності. Лояльності, підтвердженій ентузіазмом.

Не даремно у тому ж українському пантеоні героїв найбільшого пошанівку надають тим, хто нікому нічого не сказав. Навіть більш-менш своїм.

Українські служби безпеки взагалі були і є джерелом виразної небезпеки. У цьому, здається, не сумнівається ніхто, хто хоч якось перетинався із цими службистами. Бо чого можна чекати від контори, яка ще й тепер лічить свою історію від «далекого 1917-го, коли перші загони ЧК». А однією з найяскравіших сторінок цієї історії вважає тривалу і ефективну боротьбу з українським буржуазним націоналізмом. Все це дійсно живіше, ніж живе. Всі ці люди справді займаються організацією державної безпеки досі. За останні двадцять років до їхньої діяльності додалося ще надання даху всіляким антисуспільним елементам і організаціям, цілковита залежність від російських спецслужб і показові розправи над тими, хто хотів, аби нова Україна була порядною. Зрештою, саме служба безпеки до останнього захищала режим, коли в Україні почалася революція. Вона оправдано заслужила репутацію карального антинародного органу. Зрозуміло, що за останній рік нічого не могло змінитися принципово. Ні люди, ні методи, ні орієнтири. Ні кричущий непрофесіоналізм.

Як інакше, ніж анальфабетизмом (або злим умислом), можна оцінити роботу спецслужб з огляду на теперішню ситуацію. Вони що, нічого не знали? Вони не бачили загрози, не розуміли тенденцій?

Може, і ні. Тоді гріш їм ціна. Альтернативні українські служби безпеки теж не вирізнялися професіоналізмом і ефективністю. Серед їхніх досягнень – розстріл Оскілка і Болбочана, вбивства українців, які намагалися знайти порозуміння у польсько-українських стосунках, тисячі вбитих націоналістів-інакодумців, смертні вироки невинним і тотальне ненавмисне підігравання радянським спецслужбам.

І от. Знаючи все це, знаючи, що все у нас робиться недолуго і злочинно, знаючи про необхідність, про обов’язок журналістів говорити усю правду, розуміючи, що однозначного виходу із теперішньої ситуації нема, що керівництво, до того ж, всіляко уникає чесності і прозорості, принаймні підозрюючи, яким може бути контакт із службою безпеки, у нас знову з’являються стукачі. Якісь ентузіасти подали запит на свого колеґу-журналіста до служби безпеки. Вимагаючи покарання за те, що він говорив. Розуміючи, що таке покарання вимірюється десятьма роками ув’язнення, усвідомлюючи, що службі безпеки в радість працювати саме з такими, не надто небезпечними фіґурантами.

Якийсь час тому всі проґресивні журналісти показово шкодували за убитими французькими карикатуристами, які у своїй свободі слова зайшли значно дальше. А тепер готові відректися від колеґи, який говорить про те, що знає – про проблемність Донбасу, про елементи громадянської війни, про недосконалість і потворність мобілізації, про своє небажання убивати…

І виявилося, що кращого способу полеміки, як вимагати розправи над незручним журналістом від спецслужби, яка спеціалізується на розправах, нема. Просто настукати. І чекати ефективних дій. В їх ефективності сумніватися нема чого. Домахаються, замордують, посадять. Совість чиста, очі не бачать, серце не болить, солідарність супроти ворожої аґресії. Вже й не конче самому йти на війну, коли отак стаєш героєм невидимого фронту.

22.01.2015

фото Сергія Воронцова,  на фото: Тарас Прохасько у чернівецькому дворику

Коментарі
  • Проблема не в том что молодые активисты открыто (!), а не анонимно, написали заявление в правоохранительный орган (СБУ).

    Проблема в том, почему этот самый правоохранительный орган САМ оперативно не реагирует на такого рода заявления.

    Как видим из текста у Прохасько нет выхода из ситуации…Только размышления.

  • Так и тогда открыто писали. Как на параде. ОЧЕНЬ плохо знаете историю. До ужаса

    • Вам следует отделить “мухи от котлет”. Что есть
      – доносы-анонимки
      – заявления
      А также, как пишет Прохасько ,что есть
      – запыт.
      Это, как говорят в Одессе “две большие разницы”.

      Почему соответствующие органы САМИ не реагируют, таким образом фактически вынуждая молодых активистов писать заявления (то что вы наверное в даном случаи называете “доносом”) о нарушении Законов Украины самих граждан?

      Повторюсь, у Прохасько нет выхода из ситуации…Только размышления.

      • вы про нарушения законов упомянули, это те “законы”, которые ежедневно штампуются в ВР под дудку власти почти конституционным “единодушно-советским” большинством, без обсуждений и прочей ненужной пыли?

      • Вы пишите: “соответствующие органы САМИ не реагируют, таким образом фактически вынуждая молодых активистов писать заявления”
        То есть, в вашей извращенной психике украинский активист это тот, кто пишет донос, но как-бы нехотя, ВЫНУЖДЕНО, просто его ЖИЗНЬ ЗАСТАВИЛА, а так он вообще очень добрый и людей любит, и родину (без несогласных). Еще раз выражу свою жалость вашему бывшему мужу.
        Знаете известную фразу про равнодушных? Вы хуже равнодушных, вы активно ХОТИТЕ, чтобы палачи в погонах всех несогласных с вашими шизофреническими убеждениями разорвали на куски только потому, что вас таких елен в этом хронически больном обществе большинство. А “активисты-доносчики” – это, по-вашему, добровольные сознательные павлики морозовы – помощники в этих расправах с инакомыслящими, то есть, “врагами революции”. Кстати, вы к Баниту еще с толпой придурков, вооруженных палками и камнями, не ходили? Я бы не удивился, увидев вас с мегафоном впереди этой дружной идейной колонны.

          • к елене 29.01.2015 at 22:47
            ________

            Ну, Слава Богу! )))

          • примного благодарен спасибо за прощение, о, великодушная покровительница юных и добрых доносчиков!

  • У Прохасько есть выход из ситуации. Пусть люди говорят то, что думают. Их сажать за это не надо. А у нас аплодируют, тем, кто врет. И врет безбожно

  • Извините, если психически больной педофил или кто-то другой не совсем здоровый думает себе…. То по вашему пусть говорит во всия услашанье? Нет!

    Коцаба не говорил то что он думает,а призивал нарушать закон. Это разные вещи!

    Я прошу всех при общении не хамить. Если конечно вы хотите услышать иную точку мнения, а не ту которая вам по нраву и хороша.

    • сначала вы писали доносы на комментаторов админу сайта, а теперь напишите на всех доносы в СБУ, светлый путь у вас, женщина, и очень светлая душа, кофе, кстати, успели прикупить по старым ценам?

  • “…сначала вы писали доносы на комментаторов админу сайта..”

    Вы больны или …?

    • это вы больны, “увы, не мною”: сто раз жаловалась засланная шавка админу на меня и на Юрию, требуя от него удалять наши комменты, шантажируя его своими обидами и детскими капризами, это не стиль мелкой пакостной доносчицы-ябеды?

      • дважды клялась, что здесь писать не будет, но где еще еще ей излить свой пропагандистский бред?

  • “Извините, если психически больной педофил или кто-то другой не совсем здоровый думает себе”
    С ваших слов Коцаба “психически больной педофил” ?!
    С каких пор человек, сказавший что нельзя людям убивать друг друга, считается ненормальным???

    • сравнила независимого фронтового журналиста-правдоруба с педофилом, извращенка…

      • Кто про что думает В ПЕРВУЮ очередь))))))))

        “…или кто-то другой не совсем здоровый…” ОСЛЕП))))))))))))

        • дешевый троллинг – это слабость,Елена. Вы из СБУ? в интернете пишут что сбу забрала медицинские карты Коцабы. ищут есть ли проблемы со здоровьем или ищут чем уколоть???

          • Вижу вас таки волнует Коцаба)))))))))) – да беспокоит его судьба.И не только меня, но очень многих.
            В свое время страна проглотила суд над Тимошенко.

          • Коцаба известная личность – Человек, а вы обычный тошнотворный геммор на сайте, разницу поймала?

          • Вижу вас таки волнует Коцаба))))))))))

        • это ты забыла свои мерзки слова: “если психически больной педофил или…” – сравнение четкое, не увильнешь…

  • Вы примерили на себя мантию Понтия Пилата? Вы судья на пенсии???
    На чем строится ваше самомнение, на каких заслугах? )))))

    • Ее заслуги в следующем: вылизывает власть, поддерживает массовый психоз на почве нацизма, приветствует доносчиков…

      • Да уж! Только вот , у таких как вы, эти же доносы почему то называются “Мы решили вопрос за минуты”))))))))))))

        Так гуманнее?)))))

          • А як бачу що опоненти ці називають доносом те що самі роблять, але вони це називають чомусь ((( решеніє вопроса за мінуту))))
            Опоненти ті самі донощики
            Ганьба!

  • “…или кто-то другой не совсем здоровый…” Это вы видите?)

    Не о том речь что он сказал что думает! А речь о том что он призывает нарушать законы!

    • повторю вопрос: это те “законы”, которые ежедневно штампуются в ВР под дудку власти почти конституционным “единодушно-советским” большинством, без обсуждений и прочей ненужной пыли?

    • уже был суд? доказана его вина? или вы как член банды яценюка – главное говном закидать

      • как может быть суд по криминальному производству,ранее чем само производство?)))))))))
        Детский садик!

  • когда закончится весь этот кошмар и народ сметет яценюковскую банду, интересно как вы тогда запоете? растворитесь на просторах интернета?

    • “Вы таки больны))))))))” – подождем ответ на вопрос: “когда закончится весь этот кошмар и народ сметет яценюковскую банду, интересно как вы тогда запоете? растворитесь на просторах интернета?”

  • Вот к чему приводит неудавшаяся личная жизнь, отсутствие любви и секса, а также личностная и материнская нереализованность…

  • А ведь Прохасько про нее, в том числе, это написал: “Услышав лай караульной собаки”…

  • Турчинов призвал украинцев отказаться от использования интернет-сервисов на домене .ru

      • Елена, Вы это мне? Если Вы не заметили,я пишу Ваше имя с большой буквы.
        Болезнь прогрессирует у ваших кумиров. Яценюк родителей в Америку уже вывез, так что подумайте над вопросом выше

  • Елены прекрасные, ощущение, что у кого-то раздвоение личности, глаза рябит от ваших одинаковых ников

    • Ещё раз хочу внести ясность для тех, кто не понял.
      Я перестала писать на Таймсе и в обсуждении на этой ветке не участвую.
      Кто-то подписывается тоже “Елена” и намеренно вносит сумятицу в головы читающим.
      Не никакого раздвоения личности, кто-то решил меня протроллить, ну что ж, вперёд! Я умываю руки.

  • Тебя тут даже сравнивают с караульной собакой. Не согласен, караульная сабака – благородная порода. А ты больше смахиваешь на маленькую, грязную, лишайную дворовую шавку.

  • “Не о том речь что он сказал что думает! А речь о том что он призывает нарушать законы!” – Елена, будьте любезны, поясните, чем призывы к нарушению законов на Майдане (свержение легитимного президента, вооруженное сопротивление милиции, захват органов государственного управления) отличаются от призывов нарушать закон о мобилизации? Если ничем, то почему , люди нарушавшие закон на Майдане, сидят сейчас во власти, а не в СИЗО? Или это были неправильные законы, которые вам не нравятся, а значит, их можно и должно нарушать?
    З.Ы. В одном журналист ПРОХАСЬКО прав- “рэволюционэры” победив и придя во власть ВСЕГДА становятся ярыми и ревностными полицаями и сторонниками законности, той самой , которую так же яростно нарушали, будучи в опале.

    • А тим, що не треба було тупорилому янику болт забивати на той же закон!!!! А також волю народу!!!!! І хаяти асоціацію з ЄС
      Тупорила напевно і досі би сиділо в кріслі президента якби підписав асоціацію Козел злодюга і зек тупорилий!!!!!
      Женя можеш того козляра поїхати в Ростов і посмоктати в дупу!))))) зек дрйобаний!!!

      • Мальчик, ты этим же языком с мамой разговариваешь? Как не стыдно!!! Чего с утра такой обидчивый? Кашка в садике слишком горячая была? Вернись в кубикам, авось полегчает? И расслабься, дефективный , я не с тобой общаюсь.

  • Ну ты получил ту ассоциацию и что тебе
    легче живётся чем при кровавовом тупорылом
    диктаторе яныке

  • Забудь о Путине, и выстраивай свою жизнь САМ, ты не мальчик, вперёд мужик – думай своей головой, как обустроить хорошую жизнь на
    Украине.

    • “ты не мальчик, вперёд мужик – думай своей головой” – это Вы его сейчас так тонко под*бываете ?Или на полном серьезе верите, что у написавшего есть голова, наполненная чем-то еще, кроме известной субстанции? Нет, правда?

  • Елена, так как там насчет моих вопросов ,изложенных в комментарии от 30.01.2015 в 09:11? Жду ответа с нетерпением!!

  • ЛЮДИ, Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ.
    НЕ повторяйте ошибок 37 года, когда из -за
    стукачей погибли миллионы людей.
    Забудьте свои личные обиды, думайте, как сохранить
    людей – основное богатство страны.
    ЖУРНАЛИСТЫ РАЗНЫХ ВЗГЛЯДОВ, сейчас, как никогда,
    вы должны быть как единое целое и дать отпор
    разным стукачам, потому что без СВОБОДЫ СЛОВА
    ВАМ НЕ РАБОТАТЬ.
    НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ ЗА ИНАКОМЫСЛИЕ – сказал кто-то
    из великих.
    КОЦАБА, как журналист, рассказал правду, что он видел в АТО. Он видел трупы с обеих сторон и
    разваленную экономику. В каждом его слове сквозит
    любовь и боль за Украину. За что же его преследовать?

  • Это слова не Прохасько.) Эти слова (мысли) были высказаны задолго до него.Человек просто читает умные книги и мысли.

    Что косается первого (простенько,можно сказать примитивно)
    Женя, представьте себе что вы любите женщину она вас и вы решили вступить в брак. Все оговорено, решено, согласовано вами ,вашими родными…..
    В день свадьбы вместо вашей красавицы ,органы госрегистрации вам подсовывают не очень красивую,не очень молодую и умную невесту (хуже того каково то “ишака)))” ) и говорят вы ДОЛЖНЫ так жить!!!
    Вы подумали и ответили НЕТ!я вам ничего не должен у меня есть право, договоренности…..
    Те другие подумали , и вас ОТДУБАСИЛИ ДО КРОВИ ! сказав, ты будешь так жить как надо нам!как мы скажем!

    Парадокс в том,что “легитимный” избирался людьми с курсом на евроинтеграцию, но(!) мало того что он долго об этом говорил…… обещал…… клялся…… он обманул! избирателя так еще и силу применил…..
    Я понимаю,он и его семя жили не плохо,можна сказать даже очень не плохо…..

    Я уверенна что люди хотели у власти не тех кто сегодня. Далеко не тех….
    Всё изменится к лучшему, украинцы сильные и мы пройдём этот не легкий путь.

    Все изменится , все должно изменится к лучшему у нас.

    Я не уважаю Коцабу за за незаконные призывы! Если человек хочет,он может хоть тысячу раз говорить сам себе “я не пойду.., я порву повестку…, я герой или я трус…” Это его личное дело,но он не имеет права призывать к нарушению закона других граждан и манипулировать тем что он якобы журналист. Уж извините меня но до хр&&а развелось “журналистов”.

    • Елена, вот зачем эти-то манипуляции? Ведь пресловутая евроинтеграция была не отменена, а всего лишь перенесена. Отодвинута во времени. К слову, теперешние добились немногим большего. Вместо безвизового режима усложняются процедуры получения виз (из-за наплыва братьев-европейцев, разумеется, как иначе). Где отмена пошлин? ГДЕ ОБЕЩАННАЯ ЕВРОПА? А к тому же напомните, пожалуйста, когда проводились референдумы об евроинтеграции? Кто опрашивал этот самый народ? Когда то этот народ проголосовал за сохранение “Союза Советских суверенных государств”. Это было тогда, пока нацисты-проходимцы ещё ему мозги набекрень не свернули. А теперешние не смотря на всю мощь пропаганды даже спрашивать не решились. Дайош нам Европу! Опу.. Опу.. Опу..
      Простите, не удержался. Вот лично мне, много десятилетий живущему в Черновцах, эта самая Европа (да ещё и на таких условиях) – даром не нужна. И как показывают события в стране, не только мне. Вот только нас никто из скачущих на площадях не спрашивал. Я крайне негативно относился к Януковичам, Ефремовым и прочим Колесниковым.. Но то, что творят эти?!! Воистину народ мудр в своих анекдотах: “Мы думали, что достигли дна, но тут нам снизу постучали..”.
      Да что тут..

    • Сравнение с невестой явно манипулятивное, ведь все это можно подать и другими образами.
      Представьте, вы (народ) вышли замуж ПО ЗАКОНУ за мужчину по имени Янек-президент. Он вам потом крайне разонравился, не делал то, что вы от него ждали и требовали, и даже при очередном скандале дал сильную пощечину. Поэтому вместо развода ПО ЗАКОНУ, вы решили его просто убить. Нашли его врагов, которые давно хотели от него избавиться, они оплатили вам услуги киллеров с носками на головах. А потом, когда все было сделано (физически или морально), новый ваш муж и враги бывшего объявили вас и киллеров героями. И все бы хорошо, но родственники Янека, которые были на вашем бракосочетании с бывшим и гуляли на той свадьбе, почему-то не согласились с таким видом развода. Мало того, они начали угрожать, что не отдадут вам часть совместно нажитого с бывшим мужем добра. Тогда вы снова пошли уже проверенному надежному пути – начали собирать знакомых, чтобы тех отдубасить, а может и прибить, если получиться. Причем ваших знакомых собралось раз в десять больше, чем родычей бывшего, и вооружена ваша группа поддержки была намного лучше. Как вам такое милое сравнение?

      Кстати, если вы не елена, а мужчина, то почему столь рьяный патриот отечества не в АТО? Или родину любишь только в интернете?
      И нам начхать на то, уважаете вы Коцабу или нет, скажите лучше, кто в этом мире уважает вас, тролля, сосущего жирную сиську власти?

  • Женя, есть так называемый эзоповский язык,
    и иногда им приходиться пользоваться

  • Вы наверно блондинка? Не обижайтесь, шутка.
    Логики никакой. Насчёт невесты – полная чушь,
    теоретически это может быть при условии,
    что жених – полный дебил.
    Даже комментировать нечего. Детский лепет на
    лужайке . Насчёт законности – помолчим.
    Ассоциация ассоциацией. А кто вернёт тысячи
    красивых и молодых? Многие из них даже не дали потомство ещё. А потерянный Крым,
    а Донбасс, а жертвы в Одессе, Мариуполе.
    Нет, женщина не может так рассуждать, как вы.
    Женщина сердцем чует, что ассоциация – это всего
    лишь повод.

    • ….жених – полный дебил…..
      Ну что тут сказать,наверное))))))))))

      И к стати,это ответ не вам ,а жене.

      • Боже , какая прелесть!!! Женская логика во всей красе, как она есть!!! Уже мы моментально забыли про ЗАКОН и начинаем вещать языком метафор и сравнений. НУ ладно , если Вам угодно , продолжу Вашу же метафору: “В день свадьбы вместо вашей красавицы ,органы госрегистрации вам подсовывают не очень красивую,не очень молодую и умную невесту ” – Елена , а Вам не кажется , что родители этой “молодой и красивой ” ПРОСТО УБЕЖДАЛИ МЕНЯ всеми доступными средствами , что она молодая и красивая(а это мягко говоря не совсем так). Ведь как известно, большинство пацанов пубертатного возраста (23, это ж не мужик ну в самом деле), думают не головой, а известным местом. И вот в ЗАГСЕ мой опекун (законный и назначенный мной же ) не подсовывает мне ишака, а прямо говорит “Ты чего идиот, она ж шалава , до тебя у нее табун был, и с тобой также, все вещи из дома вынесет и оставит на морозе, пошли ка на х** отсюда”. Пацан, у которого от известной жидкости все бурлит , топает ножками и орет”ХАЧУ И ФСЕ!!!!!!!”, дальше все происходит как мы уже знаем. Повторяю, вас УБЕДИЛИ, что невеста молодая и красивая, на самом деле, как говорят в Одессе “еще два раза посмотреть”.
        З.Ы. НУ и по поводу законности спасибо, еще раз убедился, что страна наша – рассадник дремучих готтентотов. Sad, but true.:(

        • Женя, к чему такие “страсти”?))) Я вас не оскорбляла! написала лишь то ,как воспринимает написаное “некий” или “некая” 30.01.2015 at 12:07

          Я помню всегда что такое закон и уважение к другому человеку!

          Что это
          – “еще раз убедился, что страна наша – рассадник дремучих готтентотов”,
          -“А,одноклеточное?”
          …..

          Удачи вам и спокойствия.

          И кстати, если у вас проблемы с общением и вы не можете общаться без оскорблений,руганья обратитесь к психологу.

          • Женя, да ради Бога!
            Если вы хотите уподобляться “незнакомому человеку который..”
            Уподобляйтесь и “отвечайте ему на том языке, который ему доступен”.
            Это ваше личное право!
            Вопрос только зачем? Зачем разговор без смысла по примеру “дурак-сам-дурак”?

            И к стати как пример сюда подошло бы иное племя,чем “готтентоты”. Но так как вы человек гугла,я не сомневаюсь что вы знаете какое именно )

          • Ну, как это я люблю говорить, теперь по пунктам :
            1. Еще раз, “одноклеточное” писал не вам, Вот мой пост с извинением ниже
            Женя 30.01.2015 at 13:11
            2.Про готтентотов , если лень гуглить, поясняю:
            это африканское племя , оценивающее поступки исходя из своих личных субъективных предпочтений и симпатий . Проще говоря, сосед напал на меня, отжал скотину, порушил хаты, снасильничал всех женщин – он урод , и тварь , его надо немедленно уничтожить. Я напал на него и сделал, тоже самое – ну мне надо ж на что-то жить и вообще а чего он. Если вы в этом объяснении не видите себя, и ваши “метафоры” про ЗАГС и выполнение закона , в случае когда он вам нравится (донос на Коцабу)и невыполнение ( не законные митинги , захват админзданий, свержение легитимной власти), то это уже не ко мне.
            3. С общением с нормальными людьми никогда не было, а если незнакомый человек тычет мне, через раз матерясь, и влезая в разговор , который к нему никаким краем не относиться (я про гражданина в ником ??),я оставляю за собой право отвечать ему на том языке, который ему доступен.

  • Эта картина, которую вы нарисовали, с невестой,
    человеку с нормальным мышлением , в голову не
    придёт.

    • Так з тупорилими приматами і спілкуватися треба по примітивному 🙂 все вона доходчиво написала .молодец

      • Ты из Дебальцево вещаешь, или под Мариуполем Родину боронишь? А,одноклеточное?

      • Згинь, чмо нацистское, иди в АТО родину защищать, гнида, а не здесь клавишами стучать по клаве. Это про тебя, урод, вчера написал советник президента.
        Юрій Бірюков (радник президента, помічник міністра оборони): «Він хрипко кричить “Слава Україні”, розповідає всім який він невротіпіческій патріот. Він кращий стратег в історії сучасності, здатний силою думки знищувати БТРГ супротивника. Звичайно його профіль сповнений національних символів. Він зневажає слабкість київської влади, смачно коментує Президента. Він з піною у рота доводить, що використання російської мови – це ознака роботи на москалів.
        А ще – він боягузлива скотина… Підібравши хвіст він ховається від воєнкома, він змінює номер телефону, він збирає манатки і чеше в Румунію, Угорщину, Словаччину чи Польщу. І там сидить, весь такий задоволений своєю геніальністю.
        Прийшов перший звіт про виконання плану четвертої хвилі мобілізації. По всій країні, по кожній області. І Я ЙОГО НЕ РОЗУМІЮ!
        …За останні 30 діб державний кордон у Чернівецькій області перетнуло 17% від загального числа військовозобов’язаних області. З неофіційних джерел відомо, що хостели та мотелі в прикордонній області сусідній Румунії повністю заповнені ухиляються від призову.
        Патріоти, млять. Воїни світла, млять. Боягузливі шавки!
        Виконання планів мобілізації по Одеській, Миколаївській, Херсонській, Запорізькій, Дніпропетровській, Черкаській, Житомирській, Кіровоградській областях – нормальні. І так, до речі, рівно так і було по другої і третьої хвилі мобілізації. Нормальне виконання планів мобілізації по неокупірованним частинам Донецькій та Луганській областях!!! Чому на пацанів Одеської або Миколаївської області це все не діє, а на тонкі натури сука-ура-патріотів Західної України це так сильно подіяло? Поясніть мені!»

  • А новый брак вашей странной “невесты” почему снова какой-то несчастливый. Причем явно хуже предыдущего (не только по уровню жизни и безопасности). Вот заключения иностранных “психиатров и специалистов по брачным отношениям”:

    Украина ухудшила позиции в рейтинге экономической свободы и свободы слова (то есть, хуже, чем при Януковиче!!!):

    Украина опустилась на 162-е место в рейтинге экономической свободы, – The Wall Street Journal
    Украина оказалась в категории стран с “репрессивной экономикой”, набрав 46,9 балла, на 2,4 меньше, чем в прошлом году рейтинг heritage.org Украина заняла 162 место в рейтинге экономической свободы, составленном американским исследовательским центром The Heritage Foundation и газетой The Wall Street Journal. Рейтинг обнародован на сайте The Heritage Foundation. Украина оказалась в категории стран с “репрессивной экономикой”, набрав 46,9 балла, на 2,4 меньше, чем в прошлом году. Кроме Украины, в список стран с репрессивной экономикой входят еще 25 стран. Рядом с Украиной в рейтинге – Бирма и Боливия. Рейтинг экономической свободы основывается на 10 количественных и качественных факторах, в частности, верховенстве закона, налоговой свободе, финансовой свободе и других.

    Украина опустилась на 127-е место в рейтинге свободы слова, – “Репортеры без границ”.
    Такие данные опубликованы в ежегодном докладе World Press freedom-2014 международной организации “Репортеры без границ”. Отмечается, что, по сравнению с 2013 годом, Украина опустилась на одну позицию в рейтинге, который состоит из 180 стран мира, и расположилась между Колумбией и Афганистаном.

  • Олівер Стоун поспілкувався з Януковичем і зробив висновок, що Майдан – рука США, а “легітимного” вигнали “неонацисти-радикали”
    Відомий оскароносний американський режисер Олівер Стоун повідомив, що взяв інтерв’ю у екс-президента України Віктора Януковича в Москві. “Інтерв’ю Віктора Януковича тривало 4 години для нового документального фільму про українців. Він був легітимним президентом України, поки раптом не сталися події 22 лютого цього року. Подробиці будуть в документальному фільмі, але очевидно, що так звані «стрілки», які вбили 14 поліцейських, і поранили близько 85, і вбили 45 протестувальників – мирних жителів, не були залучені третьою стороною. Багато свідків, включаючи Януковича і поліцейських чиновників, вважають, що ці іноземні елементи були введені прозахідними угрупованнями”, – написав він.
    Стоун також порівняв процес повалення Януковича з протестами в Болівії в 2002 році і спробою повалення влади Уго Чавеса. Крім того, він додав, що США використовує Крим як спробу відвести уваги від своєї реальної присутності в Україні і впливу на її політику.

    Американський режисер Олівер Стоун: США розв’яжуть світову війну, щоб контролювати світ
    Американський оскароносний режисер Олівер Стоун опублікував звернення, у якому заявив, що світова гегемонія, до якої прагнуть Сполучені Штати, не обіцяє нічого доброго ні її громадянам, ні решті світу. Він застеріг американців, що агресивне втручання у справи Східної Європи може закінчитися для Америки трагічно. “Я ненавиджу сіяти паніку у будь-яких формах, але зараз я наляканий. Неможливо зберігати мовчання, спостерігаючи у сповільненій зйомці катастрофу, що охоплює світ. “Скажений пес”Нетаньяху продовжує псувати репутацію США у цивілізованому світі варварським кровопролиттям у Газі. Щоправда, це не змусить США звернути з фатального шляху, що веде у Східну Європу.
    Минулого тижня Обама заявив своїм критикам: “Очевидно, люди забули, що Америка як найсильніша держава на Землі все ще не має повного контролю над світом”. Дуже смілива заява, якщо подумати. З яких це пір світове панування стало офіційною політикою США? Думаю, від 1991 року, від моменту падіння комунізму, але тепер, коли маска зірвана з нашого злобного оскалу, ми, як громадяни світу, а не просто американці, повинні щось робити з цією новою реальністю: США хоче контролювати світ, і ми не залишимо спроб зменшити вплив Росії, Китаю та Ірану. І вдамося для цього до будь-яких засобів, включаючи війну”, – написав Стоун.

  • У этой так называемой Елены -. двойные стандарты.
    Она понимает закон, культуру, это когда
    касается её, таких, как она, а для несогласных –
    ну, вспомните события последних месяцев.
    Кстати, это не Елена первая, у той стиль другой.

    • Так это учеными (не британским, не бойтесь) и называется основным признаком африканского племени “готтентотов”. Елене выше я это уже расписал.

  • Всё правильно, надо говорить об этом
    побольше. Людям , замотанных буднями, некогда
    разбираться в обстановке.
    ГДЕ ОБЕЩАННАЯ ЕВРОПА?
    А анекдот хорош.
    ” Мы думали, что достигли дна, НО тут нам
    снизу постучали,” ГЕНИАЛЬНО.

  • В общем, понятно, дискуссию о законе и необходимости его исполнения в который зачетно слили. Метафоры, переход на личности, “уподобляйтесь , кому хотите”, по поводу продолжения тех сравнений, равно как и вопроса о законе и его исполнении нету. Спасибо Елена, слив защитан.

  • Женя, сливают воду в унитазе)))

    Я вам написала, что уважаю закон и выполняю его! Я вам написала,что не уважаю Коцабу – человека который не уважает, нарушает закон и что самое главное ПРИЗЫВАЕТ это делать других.

    По поводу “..переход на личности….” , так вы сами выбрали общение с личностями , как вы изволили выразится “..на им доступном языке..”

    Повторюсь,но! Зачем оно вам надо?
    Зачем вы изволили уподобляться к примеру грубиянам……..?
    Зачем вам разговор без смысла по примеру “дурак-сам-дурак”?

    • Мои мотивы позвольте оставить мне, мы же в свободной стране живем (ну пока).
      По сливу дискуссии еще раз напомню хронологию:
      1. Вы высказались (и продолжаете высказываться) о необходимости выполнения закона гражданами страны, и нарушении за невыполнение.
      2. Я задал вопрос, а как же законы о недопустимости свержения власти, захвата зданий и прочее.
      3. В ответ – простынь с метафорами про ЗАГС и то, как нам всем хотелось замуж , а нас обманули.
      4. Я поиграл в вашу игру и продолжил метафору (Вашу, не мою), сказав, что вас банально на**(обманули) и еще раз спросив об отношении в нарушении ЛЮБОГО закона.
      5. Вы уцепились к моему общению с малолетним долб***бом , едва осилившим букварь и влезшим в разговор , к которому не имеет отношения, с нецензурной лексикой (если б он еще такие слова знал.)
      За мой ответ , адресованный не Вам, я извинения уже принес.
      Итог. Еще раз цитирую Вас же :”человека который не уважает, нарушает закон и что самое главное ПРИЗЫВАЕТ это делать других” – чем занимались все без исключения участники “революции достоинства”, как не нарушением закона и призывами делать тоже всем гражданам страны? Почему нарушать закон год назад было можно , а сейчас нельзя? Потому что тот закон Вам не нравился а этот очень даже ничего? Еще бы , Вы ведь под мобилизацию не подпадаете. Ваши друзья , знакомые, родственники , надо полагать , все как один, получив повестку, отправятся на фронт, а если нет, Вы и на них телегу в СБУ накатаете? Еще бы, они ведь от закона уклоняются!!И в догонку еще парочка вопросов : а в остальных аспектах жизни Вы, Елена, всегда выполняете закон? Налоги платите вовремя и полном объеме , получаете “белую ” зарплату, никогда не нарушаете ПДД, не сорите на улицах, и даже (о Ужас!!! ) никогда не скачиваете пиратский контент с инета ? А, Елена?

  • “..Вы и на них телегу в СБУ накатаете..”
    Женя, что с вами???))))

    Я написала лишь то,что соотведствующие службы должны надлежащим образом реагировать на нарушение закона, в данном случаи на незаконные ПРИЗИВЫ

    Я вам написала,что “Парадокс в том,что “легитимный” избирался людьми с курсом на евроинтеграцию, но(!) мало того что он долго об этом говорил…… обещал…… клялся…… он обманул! избирателя так еще и силу применил…..
    Я понимаю,он и его семя жили не плохо,можно сказать даже очень не плохо….. “.
    О каких незаконных призывах вы мне пишете? Народ обманул “легитимный” , а вы хотели что бы этот народ как стадо баранов не отстаивал свои права на свободу, жизнь где уважают человеческую личность …..

    Вы пишете по поводу “…как нам всем хотелось замуж , а нас обманули…”,”…два раза посмотреть..”.
    Я же ,когда писала вам, как говорится “посмотрела не два ,а дважды по два раза” и меня никто не обманул! Я написала вам что “жених САМ ОСОЗНАНО выбрал себе невесту, а ему в день свадьбы …подсунули “ишака”)))))))”

    То что происходит у нас сегодня, то что называется словом “власть” это не обман тех людей которые вышли за свободу, это мерзость мелковатых политиков и воришек…
    Надеюсь и верю,что всё у нас будет хорошо, именно так как хочет БОЛЬШЕНСТВО народа Украины.

    • У Вас неоднократно встречаются грамматические ошибки. Заметил, что это не опечатки, а повторяющиеся одни и те же грамматические ошибки.

      • грамотейхренов іди доєбися до стовпа 🙂 єптать його м… он замєтєл 🙂 🙂 🙂 брись звідси придурок!

    • Ну и отличненько, а то я уж испугался. Итак ..
      1.”Я написала лишь то,что соотведствующие службы должны надлежащим образом реагировать на нарушение закона, в данном случаи на незаконные ПРИЗИВЫ” – нет , простите, Вы писали , что “молодые активисты открыто (!), а не анонимно, написали заявление в правоохранительный орган (СБУ).” то есть ничего плохого в этом Вы не видите. А Вам не приходило в голову, что СБУ УЖЕ ПРОВЕРИЛО заявление Коцабы и НЕ НАШЛО В НЕМ элементов нарушения закона, а что так кажется молодым “активистам” это проблемы исключительно молодых активистов.(это, разумеется, лиши накидывание версий.) ?
      2. “О каких незаконных призывах вы мне пишете” – Простите, Вы это серьезно? Или Вы весь прошедший год провели в параллельной реальности, где тогдашние тритушки не призывали к свержению “злочинной панды” , а во время Майдана не науськивали людей на захват зданий, министерств и администраций?
      3.”легитимный” избирался людьми с курсом на евроинтеграцию, но(!) мало того что он долго об этом говорил…… обещал…… клялся…… он обманул!” – так нет проблем, пошли на следующие выборы и НЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ за него, а проголосовали за другого. Так работает горячо любимая вами демократия в более других странах.
      4. “вы хотели что бы этот народ как стадо баранов не отстаивал свои права на свободу, жизнь где уважают человеческую личность” – нет, не хотел бы. И поэтому рекомендовал бы народу на следующих выборах голосовать за того, кто бы по мнению народа не обманул бы его , именно чтобы не жить в стаде, где кто сильнее и громче кричит , тот и прав.
      5.”жених САМ ОСОЗНАНО выбрал себе невесту” ,”именно так как хочет БОЛЬШЕНСТВО народа Украины.” – Елена ,а простите, я пропустил всеукраинский референдум, на котором абсолютное “БОЛЬШЕНСТВО” страны высказалось за вступление в ЕС? Или Вы считаете, что раз “и меня никто не обманул” то на Вас Украина заканчивается? И по поводу “САМ ОСОЗНАНО выбрал” – есть поговорка, что когда ты играешь в карты с тремя незнакомыми людьми, и в первые полчаса не можешь определить кто из них лох, это значит , что лох – это ты.
      6.”то что называется словом “власть” это не обман тех людей которые вышли за свободу, это мерзость мелковатых политиков и воришек…” – и что характерно, именно этих политиков и воришек именно эти люди добровольно и свободно выбрали на выборах. Здесь тоже никого никого не обманывал? Тогда почему еще не баррикадах?
      7. Еще раз о теме статьи. Вы написали , что активисты сделали, что по Вашему мнению, должны были сделать “соответствующие органы”. Еще раз спрашиваю, если у Вас из знакомых , друзей или родственников кто-то получит повестку и станет уклонятся от выполнения закона, а “соответствующие органы” на это не отреагируют, Вы напишете обращение (открытое , разумеется) о нарушении закона со стороны Ваших друзей, родственников, знакомых или как? Ведь это прямое нарушение закона, а Вы законопослушный гражданин, или нет?
      З.Ы. Ну и вопросы про исполнение закона в остальных сферах Вашей жизни (налоги , зарплата, парковки там всякие,интернет), никто, разумеется, не снимал.

      • Из двух спорящих один – дурак, а другой – подлец. Дурак не знает и спорит, подлец знает и спорит. Женя, зачем вам ярлык подлеца?

        • Простите, это Ваша личная оценка нас как спорщиков, или цитата ни к месту? Как минимум, в споре рождается истина, если мы уж занимаемся цитированием

          • “К тому же, Елена – это просто баба ” – ага, резиновая))))

          • Вы интеллектуал, который, иногда не видит простых вещей.
            Первое, “Елена” не спорит, она пропагандирует, а это две большие разницы. Второе, в споре никогда ничего, кроме неприязни, не рождается. Потому что спор, как правило, это эмоции, а они не могут быть объективными по определению. Даже у вас сейчас явно заметны эмоции, хотя вы стараетесь обмениваться мнениями, а не спорить. К тому же, Елена – это просто баба, помните это, интеллектуал Женя.
            И еще, любой закон можно трактовать как угодно (юристы это правило знают), а на каждый факт есть контр-факт. Но ваши аргументы мне лично очень интересны, просто не поддавайтесь эмоциям, отвечая на провокации укропо-ботов. Хотя эти тупые боты могли бы подумать хоть раз над таким: чем больше они здесь пишут, тем больше мы пишем им в ответ, и эта игра аргументов явно не в их пользу.

          • Бойцы батальона “Айдар”, которые вышли на пикет Минобороны, заявляют, что Вооруженные силы украины стреляют в их людей на передовой. “Свои в своих. Министерство обороны. Артиллерия работает по позициям батальона “Айдар”, – говорит комбат “Айдара” Сергей Мельничук. Обстреливали “Градами”, минометами около 20 раз.
            Видео: http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1541159

      • Ого!!! Как много букФ!)))))))

        1. вы упустили мои слова “фактически вынуждая…”
        2. повторюсь ““Парадокс в том,что “легитимный” избирался людьми с курсом на евроинтеграцию, но(!) мало того что он долго об этом говорил…… обещал…… клялся…… он обманул! избирателя так еще и силу применил…..
        Я понимаю,он и его семя жили не плохо,можно сказать даже очень не плохо….. “.
        О каких незаконных призывах вы мне пишете? Народ обманул “легитимный” , а вы хотели что бы этот народ как стадо баранов не отстаивал свои права на свободу, жизнь где уважают человеческую личность …..

        Вы наверное хотелли бы что бы народ продолжал откармливать эту “панду”)))))

        3.проблема есть и существенная! обманул, не сделал, применил силу, украл….. НЕТ так не может быть!

        4.согласна

        5. в карты не играю)
        6. к сожалению , как говорят “из двух зол….”
        7.Это не одно и тоже, тоесть не то о чем я писала. Но вам отвечу – друзей,знакомых….небсуждаю! – писать не буду ,так как сами соотведствующие органы должны на это реагировать! – Надеюсь и верю что люди которые мне приходяться друзями “уклонятся” не будут,так как не уклонялись)))
        – Речь здесь шла о незаконных ПРИЗЫВАХ Коцабы, а не повестках…
        8. я вам написала что уважаю закон,а посему плачу налоги,парковки там всяки…..)))

        Очень уж много букФ))))

        • Напишите еще “ниасилила” 🙂
          1. Что значит , “фактически вынуждая”? За ними , что с автоматом гонялись, типа “а ну бегом на Коцабу заяву писать, а то секир башка сделаем”. Вообще, словосочетание “молодые активисты” лично у меня вызывает ощущения сродни поносу. Много энергии, некуда ее девать – патрулируй улицы по ночам, борись с незаконной продажей алкогольных напитков и наркотиков на улицах, можно на худой конец на улице подмести. Или это слишком сложно, да и по голове может прилететь, мы лучше на бумаге активность изобразим, оно безопасней будет.
          2.”Вы наверное хотелли бы что бы народ продолжал откармливать эту “панду”)))))” – Да , до следующих, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ выборов, где бы выбрал себе другую власть в помощью, повторюсь, ЗАКОННЫХ, механизмов.
          Пункты 3.и 4. в Вашей редакции противоречат друг другу, Вы считаете что проблема – это обманутые обещания избирателей, из- за чего они (избиратели) вышли свергать власть, но поддерживаете рекомендацию о выборе другой власти с помощью законного механизма выборов (пардон за тавтологию). Выборы и есть механизмом оценки деятельности власти народом и соответствия обещаний выполнению.
          5.На счет карт пример абстрактный, если попроще – то то что вы не видите манипуляции над вами, означает , что она высокого класса.
          6. “к сожалению , как говорят “из двух зол…” – послушайте, Вы это серьезно? Вы на полном серьезе считаете все происходящее в стране (гражданскую, именно ГРАЖДАНСКУЮ войну, коллапс экономики, обесценивание доходов и жизни граждан , полностью разрушенные отдельные регионы, крах банковской системы, тотальную коррупцию уже новой власти)- все это вы считаете МЕНЬШИМ ЗЛОМ?
          7.и 8.Да нет, Елена, это именно одно и тоже. Нельзя одобрять действия “активистов”, которые требую посадить нарушившего (по их мнению закон) и тут же говорить , что писать сама не буду. Вы уж определитесь.”Надеюсь и верю” – блажен , кто верует, конечно. Рад , что все Ваши друзья и знакомые настолько сознательные граждане (хотя не раз упомянутые здесь статданные говорят скорее об обратном).
          9.”Речь здесь шла о незаконных ПРИЗЫВАХ” – еще раз: а)незаконные по мнению этих активистов; б) а призывы не исполнять закон (любой, возвращаясь к теме) бывают законные?
          Я повторюсь еще раз , не пытаясь , кого – либо обидеть. Термин “готтенот” – это человек, или общность людей, для которых правила существования в общества (законы) нивелируются личностной оценкой этих правил. Исполнять закон нужно любой, не ноя как он плох , а выбирая тех , кто напишет лучшие. А пока не написали, исполнять безукоризненно. По Вашей же логике, законы про легитимную власть в стране год назад можно было послать подальше, потому что Вас “подло обманули”, а вот закон про мобилизацию нужно выполнять неукоснительно и горе тому, кто призывает этого не делать. Чистейший субъективизм, к тому же приправленный эмоциями. И именно НЕВЫПОЛНЕНИЕ законов запустило маховик беспредела, творящегося в стране, когда жечь беркут признали правильным, потому, что он “бандитский”.
          Я преклоняюсь перед талантом Владимира Семеновича Высоцкого , но именно этот талант сыграл со всеми нами злую шутку. Потому что неправ , в корне неправ был Жеглов, когда говорил “вор должен сидеть в тюрьме и людей не беспокоит КАКИМ СПОСОБОМ Я ЕГО ТУДА УПРЯЧУ”. Именно что беспокоит, и в этом все проблема.

          • Елена 30.01.2015 at 18:13
            Уважаемый, позвольте мне решать где и с кем общаться,тем более что я ,как вы могли заметить , не обращаю внимания на не вполне адекватных комментаторов.
            За совет спасибо,но я принимаю решения сама.

          • валите укропы отсюда на хер – на свой чмошный Букинфо, вам там засрайский напишет красными заглавными буквами пред каждой новостью свои слова-шпаргалки, как надо “правильно” эти новости воспринимать, уроды вы контуженные

          • Елена, не спілкуйтеся з мудаками на цьому сайті! Переходьте на нормальні сайти де адекватні люди! Моя вам порада

          • пожалуйста,нет проблем

            “ниасилила”

    • Повторение – мать учения:

      Сравнение с невестой явно манипулятивное, ведь все это можно подать и другими образами.
      Представьте, вы невеста (народ) вышли замуж ПО ЗАКОНУ за мужчину по имени Янек-президент. Он вам потом крайне разонравился, не делал то, что вы от него ждали-требовали, и даже при очередном семейном скандале дал сильную пощечину. Поэтому вместо развода ПО ЗАКОНУ, вы решили его просто убить. Нашли его врагов, которые давно хотели от него избавиться, они оплатили вам услуги киллеров с носками на головах. А потом, когда все было сделано (физически или морально), новый ваш муж и враги бывшего мужа объявили вас и киллеров героями.
      И все бы хорошо, но родственники Янека, которые были на вашем бракосочетании с ним и гуляли на той свадьбе, почему-то не согласились с таким видом развода. Мало того, они начали угрожать, что не отдадут вам часть совместно нажитого с бывшим мужем добра. Тогда вы снова пошли уже по проверенному надежному пути – начали собирать знакомых, чтобы тех отдубасить, а может и прибить, если получиться. Причем ваших знакомых собралось раз в десять больше, чем родычей бывшего, и вооружена ваша группа поддержки была намного лучше.
      Как вам такое милое сравнение и цепочка ассоциативных образов?

      • (вариант концовки)
        …Причем ваших знакомых собралось раз в десять больше, чем родычей бывшего, и вооружена ваша группа поддержки была намного лучше. Но тут к родычам вашего бывшего мужа, которые явно проигрывали в этой неравной кровавой драке, присоединился Валуев. И тогда вы заверещали: он не из нашего района, это нечестно, это “зовнішня агресія”!

    • Вот реакция на мобилизацию со стороны западенцев, которые, конечно, призывов Коцабы, не слышали, и его видео не смотрели:

      В Волынской, Ивано-Франковской, Тернопольской и Закарпатской областях военнообязанные мужчины массово уклоняются от мобилизации
      Об этом на своей странице в Facebook написал советник президента Украины Юрий Бирюков. По его словам, такие выводы можно сделать на основе первого отчета о выполнении плана четвертой волны мобилизации. “Главы 14 сельсоветов Ивано-Франковской области отказались получать повестки на оповещение. 57% оповещенных военнообязанных Ивано-Франковской области не прибыли на прохождение медицинкой комиссии. 37% оповещенных военнообязанных Ивано-Франковской области покинули территорию Украины. Главы сельских советов Тернопольской области открыто саботируют мероприятия по оповещению, в случае появления в районе представителей РВК – информируют жителей своих и окрестных сел. Глава сельсовета села Конюхи Козовского района сообщила о том, что накануне местное население наняло 2 автобуса и выехало на них на территорию Российской Федерации. В поселке городского типа Кольчино Мукачевского района Закарпатской области из 105 человек повестки вручены только трем: 9 человек не проживают по адресам регистрации, а 93 человека в течение января выбыли на сезонные сельхозработы. За последние 30 суток государственную границу в ЧЕРНОВИЦКОЙ ОБЛАСТИ пересекло 17% от общего числа военнообязанных области. Из неофициальных источников известно, что хостелы и мотели в приграничной области соседней Румынии полностью заполнены уклоняющимися от призыва. 19% оповещенных военнообязанных Волынской области отказались от прохождения воинской службы по религиозным мотивам, хотя в предыдущие годы процент отказа по данной формулировке не превышал 0,7%”, – приводит данные отчета Бирюков.

    • Вы пишите чушь полнейшую: “легитимный” избирался людьми с курсом на евроинтеграцию”. Вы за него голосовали? Если нет, тогда не пиз…те про тех, кто за него голосовал. Я за Януковича голосовал, и даже знать не знал про его “обещанный” курс на евроинтеграцию, меня это вообще не интересовало, я был тогда против Тимохи и фашизма, поэтому и проголосовал за Янека. Так что не лепите тут горбатого про то, почему люди (не вы и ваши единомышленники) за него голосовали. Вы этого не знаете. Люди хотели тогда таким голосованием поставить барьер западноукранскому фашизму, который, кстати, именно без Януковича расцвел буйный цветом по всей стране. Потому на востоке, ИМХО, повстанцы и взялись за оружие.
      И насчет президентских обещаний, вы не помните какое главное обещание дал своим избирателям Кучма? Русский язык второй государственный! Он это выполнил за 10 лет президентства? А что обещал Ющь, помните? Он это сделал? А где мир, обещанный нынешним презиком? Не занимайтесь дешевыми манипуляциями, это так очевидно.
      Кстати, упомянутая “мерзость мелковатых политиков и воришек…” – это тоже работа вашего большинства (это слово пишется через букву И, а не Е, как вы безграмотно написали), потому что это именно ваше угрюмо-мычашее большинство их избрало. Кушайте и не подавитесь.

    • Да я вообще, натура увлекающаяся. Играю “мускулами”, тренирую интеллект, оттачиваю мастерство – сродни зарядке, чтоб мышцы не застаивались.:)

  • Что на это факт, который ниже скажет бот “елена”? Эти селяне видео-призывы Коцабы не видели.

    До Росії на заробітки виїхали напередодні мобілізації 26 автобусів чоловіків із прикарпатського селища Перегінськ

    19 січня, за день до офіційного старту кампанії часткової мобілізації, близько тисячі чоловіків із Перегінська виїхали на заробітки за кордон – до Росії. 26 автобусів із заробітчанами поїхали в Красноярськ. Про це стало відомо на нараді з питань проведення мобілізації, яка сьогодні відбулася в Івано-Франківській облдержадміністрації за участю воєнкомів усіх районів області, представників силових структур та громадських активістів.

      • чмо, я не патриот такой Руины, а ты сука чего сидишь крыса тыловая, едь в АТО родину защищать, пидар гнойный

    • тебе, чмырю болотному, никогда не понять нормальных людей, иди накати стакан портвейна и мородой заройся в подушку, рахит

  • Надо почувствовать и вовремя остановиться,
    переключитесь,
    вы на разных уровнях.

    • Женя, по-моему вы совсем не Женя, у вас по молодости не было сложных стосункив с подсолнухами?)))

      • “по-моему вы совсем не Женя” – а кто , у меня это даже в паспорте написано. А про Марс и Венеру имелось в виду мужчина и женщина , если че.. 🙂

          • Спасибо, Меркурий он же Гермес мой любимый в греческом пантеоне бог.

  • Так и я про это, мы с разных планет,
    женщины и мужчины, только ещё надо
    соответствовать. Не каждому дано.

  • За интеллектуала спасибо, без дураков, прошу прощения , если был резок, хотя я себя интеллектуалом не считаю (это не кокетство, я правда о себе несколько другого мнения). На счет неприязни в споре, цитата не моя, я тоже склонен думать что в споре , рождается много чего, только не истина. Но повторюсь, это для меня скорее площадка для высказывания своих мыслей и размышлений , как я уже говорил, зарядка сродни игры или тренировке. Но и на тренировке нужно выкладываться по полной, если хочешь результат (это я как бывший спортсмен и нынешний тренер говорю).
    Насчет трактовки законов я глубоко убежден что и написанием , и трактованием законов (равно как и любым другим делом, даже уборкой туалетов) должны заниматься люди в соответствующими образованием, знанием , умением, навыками и опытом. А нас законы пишет козак Гаврилюк и Ляшко, феномен которого, я убежден уже изучают в других странах на серьезных курсах. И что самое печальное , выбраны они туда от народа и из народа, и в этом корень бед нашей страны.Как- то так.

  • Ну тогда понятно, отчего дядя Женя так мастерски раздает оплеухи местным тараканам. Как говорится, талантливый человек талантлив во всем…

    • Восточные единоборства – это ум, сила и восточная философия, ну еще спортивный азарт, не так ли, Женя?

      • Ну лично для меня это в первую очередь система, с помощью которой человек занимается самосовершенствованием, и подходы и методы этой системы человек с успехом может применять и в остальных сферах жизни. Ну и перечисленных Вами пунктов, разумеется , никто не отменял.
        З.Ы. Чего то много внимания моей более чем скромной персоне, я аж засмущался 🙂

        • Как поет Иван Дрон “не надо стесняться”. У этих короткоживущих однолетних травянистых растений семейства Зонтичные свои герои, а у нас – свои.)

          • Но чота перестали называть огентами крававага кремля. А то зарплату задерживать стали…

          • На этот наш междусобойчик даже чмыри с Букинфо приползли посмотреть и пару раз прокукарекать)))

          • Не ну мы , конечно здесь знатный междусобойчик устроили 🙂 Почти полторы сотни комментариев – тянет на рекорд.

  • Иногда захожу на этот ресурс и всегда удивляюсь Вам Елена: оно Вам надо? Я новоиспеченная пенсионерка,много свободного времени, но тратить его на ежедневные коментарии – по поводу и без – как-то на ум не приходило – есть более приятное времяпровождение. А тем более собачиться со всеми, собирать негатив – прямо садомазохизм какой-то! Может есть виртуальные вампиры, которые питаются негативной энергетикой?
    Остальным хочу сказать простую истину: оставьте ее в покое – человеку хорошо, когда к нему хорошо относятся, плохо – когда плохо относятся, но совсем паршиво – когда к нему никак не относятся. И еще – ведите себя достойно – достоинство, кстати вещь очень интересная – как только вы перестаете видеть достоинство в другом человеке – оно испаряется и в Вас. Рада, что Черновцах много адекватных людей, понимающих, что жизнь сегодняшним днем не заканчивается. А что принесет нам день завтрашний….

    • Наша ТПП клялась (неоднократно), что не будет ничего писать, но заготовки чешутся и тянутся к клаве… а тут такая канонада в ответ… пичальбида.

    • Действительно, надо ли оно нам, может просто дома сидеть, ждать пока по загребут. Хочу заметить, насчет оставьте человека в покое , что именно комментарий Елены с мягко говоря категоричной оценкой был первым под этой статьей.А так как у нас свобода слова (щютка юмора), то остальные (и азм многогрешный), на него отвечаем. Пользуемся, так сказать, пока есть возможность.
      ” А что принесет нам день завтрашний….” – повестку принесет с большой долей вероятности.

  • “Оно Вам надо” – это я Елене писала – и именно об негативе, который она тут собирает. А реакция на сегодняшние события – хош не хош, а надо. И ее оценка ответа требует, но без внимания к ее личности.” Человек – это система, которая управляется изнутри” – “Над пропастью во ржи” Селенджера. А если Вами управляет Елена….
    Я тоже переживаю за сына и зятя и не только потому, что покалечить или убить могут, я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ УБИВАЛИ!!!!! Ибо то, что происходит на тонком плане с душами убийц намного страшнее смерти. И чего ради спрашивается?

  • Каждый делает свой выбор сам и потом несет крест своего выбора всю оставшуюся жизнь.

  • Простите,Марьванна у Вас сумбур в коменте. Итак :
    1.”именно об негативе, который она тут собирает” – а почему Елена так много его собирает? Не потому ли ,что как говорил один мудрец “человек- сам причина своих несчастий.”
    2.”ее оценка ответа требует, но без внимания к ее личности” – лично я ее личность (блин , опять тавтология) не оценивал, пытался быть объективным , как мог, за остальных скажу лишь , что у нас здесь свободная площадка, и как на ринге или на татами можно не только дать , но и получить по репе. Оттачивайте навыки защиты, или сидите дома.
    3.НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ УБИВАЛИ!!!!! – так возвращаюсь к теме поста и речь шла о том , что человек и журналист (не тождественные понятия это нынче в Украине, ох не тождественные) Коцаба призывал НЕ УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА, за что активные активисты написали на него донос. Данное действие одобрено было Еленой, мол, если СБУ не делает (хотя откуда она знает, что не делает) , то кто – то должен. Остальное читайте в коментах.

  • А может, они к свету тянутся, просвещение их манит, желание самосовершенствоваться и узнавать новое (блин, здесь точно должен быть какой- то клевый смайлик)

  • И не говори,я уже неделю не получал, может на них в СБУ жалобу написать? 🙂

  • Та цій Єлені шо тут похер ваші негативи. Вона вас всіх розвела як лохів. Ви десятки раз повторили тут то шо їй треба . Лошари 🙂

      • там тебе засрайский напишет красными заглавными буквами пред каждой новостью свои слова-шпаргалки, как надо таким умственным дворнягам, как ты, “правильно” эти новости воспринимать…

    • Cам то как, уже и детсадика вернулся, “Спокойной ночи , малыши” уже посмотрел? Молодец, поцемкай маму, на горшок и спать.

  • Слона -то я и не приметил, а соль статьи проста,
    как наши тёплые старые валенки: не доносите друг на друга.
    При Сталине от тоталитаризма погибло около 3
    миллионов человек, но не он писал доносы,
    а люди.

  • Залишити відповідь

    Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

    Щоб додати фото у коментар, необхідно в текст вставити ссилку на фото.

    Як вигадують кримінальні справи

    Останні новини