Аваков: “Правий сектор” рано вранці повинен здати зброю і покинути “Дніпро”

01.04.2014

Рано вранці “Правий сектор” повинен покинути готель “Дніпро” без озброєння.

Про це на своїй сторінці в Facebook повідомив глава МВС Арсен Аваков.

“Готель “Дніпро” оточено підрозділами МВС. Жодного штурму не планується. Рано вранці представники “ПС” повинні покинути будівлю. Без озброєння. У супроводі співробітників СБУ виїдуть на автобусі в одну із заміських баз”, – написав міністр.

“Слідчі дії з тими, хто брав участь у перестрілці, і затриманим тривають. Таким є базовий стан речей. Розраховую, що серед ночі більше жоден схвильований хлопчик не стане стріляти. Зброя, що створює проблеми, має бути складена”, – додав він.

Як відомо, у понеділок ввечері на Хрещатику сталася стрілянина. Міліція затримала підозрюваного. Ним виявився активіст “Правого сектора”.

За даними сотника Майдану Анатолія Ведмедя, відбувся конфлікт учасника “Правого сектора” та активіста Самооборони Майдану. За словами Ведмедя, під час конфлікту один з них вихопив пістолет, другий – газовий балончик і бризнув йому в обличчя. Другий почав стріляти.

За даними столичної міліції, через стрілянину постраждало троє людей – 1958, 1995 та 1990 років народження. Двоє з них – з Києва та Київської області, один – з Криму. Вони отримали поранення гомілки, грудної клітини та попереку.

Серед поранених був перший заступник голови КМДА Богдан Дубас, який нібито опинився на місці події випадково. Чиновнику надали медичну допомогу та відпустили. Ще двоє поранених знаходяться у лікарні.

Глава МВС Аваков уточнив, що поранення в грудну клітину отримав боєць третьої сотні Олександр Левкуша, якому на момент написання повідомлення робили операцію.

“Поранення вкрай тяжке. Три кульових поранення. Пробиті обидві легені. Куля у животі. Велика втрата крові”, – зазначив міністр.

“Правий сектор” заявляє, що стрілянина на Хрещатику відбулася через непорозуміння і “конфлікт на побутовому ґрунті”.

Коментарі
  • В фейсбуке нашла пост Виктора Трегубова (пишет статьи в уважаемом мной “Зеркале недели”)
    Его отношение к происходящему совпадает с моим:

    “Так. Наверное, надо объясниться.
    Тут некоторые восторженные пезды обоих полов интересуются, чего это я так гоню на ПС. Не платят ли мне за это?
    Отвечаю. Мне платят. Но не за это. Мне платят за бизнес-коммуникации в одной хорошей международной компании. Платят хорошо. Иногда еще платят гонорары в “Зеркале недели”. Плятят много меньше, но это – по любви. Иногда еще платят гонорары в других медиа, но это исключительные случаи случайных связей.
    Часть тех денег, которые мне все эти люди платили, я нес на Майдан. А еще я туда нес свою жопу – довольно часто. А еще я брал с собой друзей и родных. И так несколько месяцев кряду.
    И я видел Майдан. Сотни тысяч охрененных людей, вышедших за закон, за справедливость, за честь, за достоинство. И я был среди них. И я был ими.
    Правый Сектор, тоже там был. Но не могу сказать, чтобы он в этих сотнях тысяч представлял собой особую величину. Так, одна из тридцати с гаком сотен. Относительно большая, отлично экипированная, но вряд ли даже самая боевая.
    Так вот, меня немножечко типает несколько фактов:
    Факт 1. Сейчас Майдан не тот. Нет, не в смысле “не торт”. В смысле – совсем не тот. Нет, у него всегда была своеобразная изнанка – но что-то он у нас сейчас совсем навыворот. Бомжатник, бухалово, мордобои между собой и куча откровенных бандюков – простите, это не тот Майдан. На том это было… немного. Можно было себе позволить не замечать. Сейчас это почти основа.
    Факт 2. Я на этот Майдан шел за справедливостью и достоинством. Сейчас я не вижу ни того, ни другого. Я вижу, как сотни используются так, как в 90-е использовались банды. Для банальных разборок.
    Факт 3. ПС – слабо контролируемая собственными лидерами структура, где инфантильные патриоты с излишком тестостерона перемежаются с откровенными отморозками. Их роль в событиях Майдана ЗНАЧИТЕЛЬНО преувеличена (что самое смешное – с подачи россиян) и это очень злит само по себе. При этом они позволяют себе охреневать не тишком-нишком, а в открытую – мародерствовать, махать оружием, стрелять в своих же и оправдывать это… да, по сути банальным питекантропским “ну, мы ж свои”. И при этом позиционируют себя борцами с системой. У всех людей, с которыми – и ради которых – я ходил на Майдан они вызывают эмоции от глубокого отвращения до “прибить бы, козлов”. Извините, но это так. Зато я вижу, как за них глотки рвет орда девчонок, которые на Майдане, ну, пару раз появлялись, либо вообще что-то вроде “у меня муж там был!”. Всегда удивлялся тому, что многим девочкам нужно не только верить в идеализированных героев, но и эмоционально сопереживать объектам, кгм, мануального восхищения.

    Я не хочу, чтобы многосоттысячный Майдан приватизировала банда рекетиров.
    Мне больно смотреть, как люди, которые ходили на Майдан каждый день, сейчас его обходят.
    Мне больно смотреть, как люди, доказывавшие оппонентам, что Майдан – за правду и справедливость, выглядят идиотами из-за неполной тысячи потерявших страх уродцев и сочувствующих им фанаток.
    Мне вообще больно смотреть на это все.
    Поэтому да, я называю уродов уродами, долбоебов долбоебами и тупых пезд тупыми пездами. Это пока самое меньшее, что я могу сделать. Если вам это не нравится, вы можете перестать меня читать – небо свидетелем, я не навязываюсь.

    А еще у меня есть претензии к Авакову. И большие претензии к Турчинову. Тем не менее, мне не улыбается ситуация, в которой внук меня спросит “Дедушка, а как получилось, что в тот момент вы потеряли страну?”, а я отвечу “Понимаешь, внучок, одна из сотен начала баловаться рэкетом, мародеством и расстрелами, а когда милиция на них наехала, министра в отставку отправили, а тут глядишь и бунты на Юго-Востоке…”. И если вы считаете, что можно запросто сменить министра по указке ультраправых с улицы, не потеряв остатки контроля над ментами в регионах – простите, но вам срочно нужен новый мозг. И эта практическая мысль останавливает меня очень быстро.

    Поэтому да. Если менты для усмирения и разоружения особо буйных применят силу – я буду поддерживать их всеми доступными мне средствами. Извините, но этот гадюшник пора заканчивать. Пока еще остались хорошие воспоминания от Майдана, пока еще обычный киевлянин может кое-как позволить себе не замечать происходящее там сейчас, пока очередной взрыв гормонов у вечных юнош не повлек тяжкие последствия для страны. Все, кто хочет держать оружие – велкам в армию, там вашему тестостерону найдется применение. А кто хочет просто пограбить – велкам в тюрячку либо за Музычкой.

    Ну задолбали же, правда.

  • Залишити відповідь

    Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

    Щоб додати фото у коментар, необхідно в текст вставити ссилку на фото.

    Як вигадують кримінальні справи

    Останні новини